Врачи с уважением относятся к выбору лечения Свидетелей Иеговы


Сесилия, Свидетель Иеговы из Аргентины всю свою жизнь страдает от серьезных проблем со здоровьем. Первую хирургическую операцию ей сделали в 1994 года, когда она была еще младенцем. Ей было всего 16 дней. Тогда аргентинские врачи устранили у нее врожденные дефекты позвоночника и оболочек спинного мозга. За последующие 25 лет она перенесла еще 42 операции, большинство из которых — в детстве.

Последний раз, в начале этого года, ей прооперировали левое бедро. Эта операция, как и все предыдущие, была успешно проведена без переливания крови. Сесилия признается: «Перенести столько операций — большой стресс для организма». Но она не унывает и во всем полагается на Бога Иегову. Кроме того, родители помогают Сесилии тщательно следовать рекомендациям врачей.

Она делится: «Мы всегда готовимся к операции заранее. Например, я принимаю препараты различные медицинские препараты, которые способствует выработке эритроцитов». Сесилия благодарна медикам, которые лечат ее все эти годы. Она говорит: «Я очень ценю их труд. И не только потому, что они борются за мою жизнь, но и потому, что они всегда считаются с моим правом на отказ от переливания крови».

Врачи тоже с уважением отзываются о Сесилии и соверующих, которые ей помогают. Доктор Эрнесто Берсуски ранее заведовал отделением патологии позвоночника в Государственном педиатрическом центре имени Хуана Гаррахана в Буэнос-Айресе и участвовал в сложнейших операциях на позвоночнике Сесилии. Он делится: «Общаясь с Сесилией, я видел ее глубокую веру. Сесилия может четко и понятно объяснить свои убеждения. Я много раз с ней беседовал, описывая, как будет проходить операция, и заверял ее в том, что мы не будем прибегать к переливанию крови». Сусана Чируцци, юрист и член комитета по биоэтике Педиатрического центра Хуана Гаррахана, рассказывает: «Свидетели Иеговы тесно сотрудничают с врачами. Вместе мы идем по пути прогресса: стараемся не только смотреть на вещи шире, но и совершенствуем наши лечебные методы и научную базу, чтобы предложить пациентам новые альтернативы переливанию крови».

Сесилия благодарна не только врачам, но и своим единоверцам. Она делится: «Огромное спасибо моим соверующим из комитета по связям с больницами (КСБ) и группы по посещению больных! Несмотря на то, что у них свои семьи и много других забот, они всегда, в любой момент, готовы мне помочь. Это просто бесценно!» Сейчас Сесилии 25 лет. Она прикована к инвалидному креслу, и ее постоянно мучают боли. И все же Сесилия не теряет оптимизма. Вот что она говорит: «Я верю, что все эти трудности закалили меня и помогли мне развить христианские качества».