Как человека спасшего около 300 жизней записали в экстремисты


Когда мы слышим слово экстремист, у нас возникает ассоция человека, который угрожает жизни других. Мы хотим рассказать о человеке, который не угрожает, а спасает жизни других, но его записали в экстремисты.

 Я Свидетель Иеговы более 20 лет. Ещё работаю спасателем, на моём счету около 300 спасённых жизней и несметное количество поощрений и грамот от Городского Головы, Губернатора, областного управления МЧС и Центрального Регионального Центра МЧС РФ...

Последнее событие - вытащил одного молодого человека из глубокого колодца (на уровне 8 метров сдвинулись бетонные кольца и защемило руку в районе плеча). Была угроза дальнейшего сдвига... Я спустился в колодец и спецсредствами приподнял 8 колец, извлёк руку и вытащил человека на поверхность. Как выяснилось позже, по своим религиозным убеждениям он оказался православным верующим.

 После этого через какое-то время я узнал, что меня признали экстремистом. У меня хорошая, дружная семья, любимая жена, дети и внуки. Да, я по своему верю в Бога, и что? Теперь стоит посадить всех в тюрьму, кто думает не так? Потом тех, у кого глаза не того цвета, потом ещё кого-то... Я бывший офицер спецслужб и когда-то пришёл в "секту", чтобы разоблачить её. Но увидел множество искренних людей, порядочных и ответственных. Добрых и воспитанных. Пожилых и молодых. Образованных и не очень. Все они разные, но они имели одну общую отличительную особенность, терпеливые ко злу. "Побеждай зло добром", "Как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними".

Свидетели Иеговы живут по этим принципам. Это не тёмные люди (например у меня высшее образование), среди них есть и профессора, и доктора наук. Я плачу все налоги и стараюсь соблюдать законы государства. Также стараюсь соблюдать все законы Бога. "Не убий", не укради" и другие... "Близок всему конец" - говорится в Библии. И я искренне верю, что коррупция, стихийные бедствия,  несправедливость  и многое другое скоро уйдут в прошлое и будут забыты.

p.s. (приведено с небольшим сокращением и уточнением)