"Со Свидетелями Иеговы мы как то пережали"




Екатерина Шульман, член Совета по правам человека, рассказывает о своём выступлении на встрече СПЧ с президентом РФ состоявшейся 11 декабря 2018 года..

....Вообще,  борьба за истинное православие — одна из наиболее странных правоохранительных кампаний нашего времени даже для нашего времени. Не говоря уже о том, что у нас есть 148-я статья Уголовного кодекса «Оскорбление чувств верующих», которая есть в свою очередь наказание за богохульство на новом историческом витке. Вот это абсолютно такая, инквизационная статья. Так еще этих Свидетелей Иеговы несчастных, о которых я ничего не знаю, но я знаю, что они, по-моему, людей не едят, их преследуют. То есть из 489 — 404 организации в списке Росфинмониторинга — это различные подразделения этих Свидетелей. Ну, что это такое?

 Далее на встрече СПЧ с президентом РФ было сказано, что, конечно, со Свидетелями Иеговы может быть, мы как-то пережали, так, что, возможно, я неожиданно стала благодетелем именно этого религиозного направления, к которому я не имею никакого отношения. По-моему, это, действительно, какая-то беда.